Название: Стерва.
Пейринг: Джонни Вейр/Дрю Микинс
Рейтинг: PG-13 за нехорошие слова
Таймлайн: 2004 г.
читать дальше- Все, - сказал Джонни убитым голосом и сложил руки на коленях. - Все пропало.
- Найдется еще, - рассеянно ответил Дрю, пытаясь как-нибудь разгладить майку так, чтобы она не выглядела совсем уж изжеванной. Джонни кинул на него убийственный взгляд, и Дрю тут же спохватился:
- Где ты мог его потерять? Ты его вообще снимал?
- Я что, дебил - его снимать?
Дрю только вздохнул, спорить с тем, что Джонни не дебил вышло бы себе дороже, хотя сам Дрю неоднократно замечал, как тот снимает свое ненаглядное колечко, моя руки или смазывая их кремом.
- Ну хорошо, - сказал он рассудительно, с огорчением глядя на мятый маечный живот. - Оно сегодня пропало? Когда ты его видел в последний раз?
- Я не помню! - окрысился Джонни. - Я сегодня ношусь как угорелый, меня все дергают, всем от меня чего-то надо! У меня не столько времени, чтобы любоваться на свои руки!
Он шмыгнул носом и вытянул ладони перед собой, глядя на них с отчаянием.
- Я его не снимал три года.
Дрю только кивнул, не открывая рта от греха подальше. Он, как и любой фигурист, знал, что такое - эти талисманы на удачу. Спорт делает ужасно суеверным. Счастливые трусы, счастливые браслетики, счастливые колечки, заколки, сережки, подвески - это все работает. Хотя бы тем, что когда такой амулет снимаешь или он теряется, срабатывает психология, начинаются нервы, ну и ошибки, соответственно... Сам Дрю, хоть и считал себя в достаточной степени свободным от условностей да и вообще, скажем откровенно, полным распиздяем, тоже имел талисман. Его подарил Джонни, у которого уже водились деньги, - маленькое золотое сердечко на цепочке. Талисман работал. Ну или просто Дрю не лажал. Не будем заостряться. Но, потеряв этот талисман, Дрю бы тоже расстроился. Что уж говорить о легковозбудимом и нервном как пудель Джонни? Это ж действительно все пропало - теперь он будет спотыкаться на ровном месте, как больная лошадь, падать с прыжков, терять центровку при вращении, и во всем будет виновато отсутствие хренова колечка на мизинце. Потому что это не Джонни должен сосредотачиваться и успокаиваться, это, бля, должно делать мамино старое кольцо. Ну вот ему сказала Патти три года назад - это кольцо от волнения. Все. Прокомпостировано.
Дрю очень любил Джонни, уже полгода как любил. Но его заскоки иногда приводили его в состояние истерического хихиканья. Джонни, при всем своем остром и ясном логическом уме, готов был верить в любую муру, если эта мура тщилась объяснить и регламентировать те стороны жизни, которые у Джонни никаким объяснениям и регламенту не поддавались. Все эти амулетики, ниточки на запястьях, специальные пометки на чехлах для коньков, нелепые ритуалы, проводимые в той или иной ситуации - у Дрю временами голова кругом шла от всей мистической бодяги, которую Джонни тащил в свою жизнь. И, соответственно, в жизнь Дрю тоже.
Нет, он не спорил и не пытался подсмеяться - ха, покажите того самоубийцу, который станет смеяться над Джонни. Особенно, если последний цепко держит тебя за член в прямом и переносном смысле. Но все-таки перспектива нескольких месяцев сплошной нервотрепки из-за какого-то сранского кольца его угнетала.
- Вот, - сказал Дрю, протягивая коробочку и неловко переминаясь с ноги на ногу. Джонни замер.
- Это что такое еще? - спросил он недоверчиво, но коробку взял. И открыл.
- Оно будет тебя хранить от плохого настроения, - сказал Дрю, улыбаясь. - Ты слишком много нервничаешь, а оно поможет тебе быть всегда спокойным и веселым.
- Охуеть. - выдавил Джонни осипшим голосом. Наверное, в жизни Дрю это был самый романтический момент.
- Ой, мама, - сказала Танит замирающим голосом и схватила Джонни за руку, притягивая ладонь к глазам. - Какая красота...
- Сам обалдел, - сказал Джонни блаженно. - Ну, я хотел чего-то такого, но... Золото, брильянты, сапфиры... Я не знаю, где он взял на это деньги, но это лучший подарок в моей жизни.
Танит отпустила его руку и неверяще покачала головой.
- Вы же встречаетесь всего полгода... И такое кольцо...
- Ты так говоришь, как будто мы объявили о помолвке, - тут же переключился на сварливый тон Джонни. - Он просто хотел мне сделать приятное...
Он еще полюбовался на то, как поблескивают камушки в свете лампы и счастливо вздохнул.
- Ладно, - сказал он через пару секунд деловым тоном. - Давай сюда кольцо Патти.
- Ой, ну оно такое клевое, - заныла Танит. - Оно мне помогает!
- Обойдешься. - отрезал Джонни. - Это кольцо моей матери, и оно должно помогать мне. Скажи спасибо, что дал попользоваться.
- Спасибо, - покорно пробормотала Танит, стягивая кольцо с пальца. - И как ты объяснишь его чудесное возвращение?
Джонни пожал плечами.
- Скажу, что забыл в ванной, когда мыл руки. - он расстегнул цепочку и привесил мамино колечко туда же - к связке прочих амулетов.
- Все-таки ты временами такая стерва, - с оттенком восхищения сказала Танит. Джонни только хмыкнул. Что, если он парень, так ему и колечко от любимого человека не хочется? Он же не виноват, что Дрю такой тормоз. Самый милый и любимый тормоз на свете.