Персонажи: Ламбьель/Вейр
Рейтинг: PG
Жанр: типа ангст
От автора: написано на драббл-гейм на слово "панцирь"
Пердупреждение: Пафос!! Джонни -
***
- Хватит прятаться, - выдыхает Стефан, едва касаясь губами твоей щеки, и на какое-то мгновение все звуки - смех, шелест лезвий по льду, чьи-то команды - исчезают, перестают существовать. Мгновение, и ты откидываешь голову, делаешь удивленные глаза - о чем ты, милый, вот он я - и легко отталкиваешь парня.
Отталкивать? Легко! Это ты умеешь: отталкивать, держать на расстоянии вытянутой руки, не позволять переступить черту, которую сам провел. Все они там, а ты здесь за тонкой, но прочной скорлупой своего мира. Вот она граница между тобой и софитами, жадными глазами и дырами телекамер. Ты возвел ее сам из блесток, мехов, перьев, скандальных высказываний, трепа о шмотках, взглядов из-под ресниц, жеманных жестов. Ты довел их до абсолюта, до гротеска, до чернильно-четкого образа - мальчик-девочка, мальчик-эпатаж! И все, что снаружи, все склоки, зависть, ядовитые замечания разбиваются о него такого глянцевого, невозмутимого, порочного. Разбиваются, не достигая тебя, позволяя отдавать всего себя тому, что единственно важно, что единственный смысл и цель. Лед и ты, всё остальное за пределами. Все остальные за чертой.
- Biscate!! - злой голос Стефана отражается от стен, а ты на мгновение улыбаешься тому, что понял, о чем он - и почему он все время ругается на португальском? - а затем вздрагиваешь, когда его ладонь с силой обрушивается на столешницу. Ты, продолжая улыбаться, отворачиваешься к окну. "Тебе пора" говоришь таким тоном, будто сообщаешь сколько времени, и вздрагиваешь во второй раз от хлопка двери. Затем наблюдаешь из окна, как Стефан пересекает улицу - размашистые шаги, руки в карманах куртки, стремительный, разозленный. Он даже не оборачивается, а ты кладешь ладонь на стекло и думаешь: как он так может? Как он может так? Все время открыт, все время на распашку, все, что есть - подходи, бери, мякоть без скорлупы на ладони - ничего не жалко. Как можно так? Раздаривать себя, раздавать, ничего не оставляя, не боясь, что иссякнешь, раньше времени, что закончишься так и не сделав главного - не станешь первым, не станешь лучшим - это единственное, что нужно тебе И ты отходишь от окна, улыбаясь, и привычно забираешься в свою раковину. В тонкую, но такую прочную скорлупу.
Но когда Стефан касается тебя: взглядом, в котором улыбка, и лучики морщин в уголках глаз; пальцами по шее и вверх, зарываясь в волосы; губами по груди, замирая, вжимаясь там, где стучит бешеное сердце. Когда он касается тебя, ты чувствуешь, как твоя броня, тонкая, но прочная покрывается трещинами. Пока тонкими, едва заметными, но...
И тебе становится страшно.
Тебе еще никогда не было так страшно, но откуда-то внутри зреет уверенность, что оно того стоит.
Персонажи: Ламбьель/Вейр
Рейтинг: PG
Жанр: стёб
От автора: написано на драббл-гейм на не скажу какое слово, бо его еще не отгадали =))
***
- Я не буду это делать, - отсмеявшись говорит Стефан. - Ты не это имеешь в виду, правда ведь?
Сидящий на кровати Джонни удивленно хлопает ресницами.
- Почему не это? Именно это.
- Ну да, - Лабьель фыркает, но тут же давится зарождающимся смехом - у Джонни слишком невинный вид. Парень таращит на друга глаза.
- Ты не заставишь меня это делать, - с улыбкой заявляет он.
Джонни вопросительно приподнимает брови.
- Не заставишь, - улыбка сползает с лица Стефана. - Не заставишь, - повторяет. И еще раз: - Не заставишь.
Ламбьель хмурит брови и складывает руки на груди, явно показывая всем своим видом, что не сдастся. Вейр же расплывается в улыбке и не произносит ни слова. Просто молчит и улыбается. И хлопает своими чертовыми ресницами. Стефан нервно передергивает плечами.
- Джонни, ты же не этого хочешь, правда? Что угодно - десять противней моего фирменного печенья, минет в общественном месте, месяц уборки, горы шоколада, публичное заявление о моих чувствах к тебе, черт побери, но только не это. Это я делать не буду!!
Джонни недовольно морщит нос:
- А как же "милый, я сделаю для тебя все, что угодно"? Как же"ты сегодня был таким молодцом, что заслужил это"? - Джонни расстроенно прикусывает губу. - Как же то, что ты хотел сегодня мне во всем угодить, исполнить любое мое пожелание, любую прихоть, любой...
- Ладно!!- Стефан поднимает руки, сдаваясь, но тут же словно за соломинку хватается: - Только у тебя размер другой! У меня нога больше твоей, и у тебя просто не найдется туфель на меня.
Парень сияет, понимая, что только что отделался от кошмара, но он совсем забывает, с кем имеет дело.
- О, ты недооцениваешь мой гардероб, - сладко тянет Джонни. - Посмотри на третьей полке во втором ряду пятая пара справа. Такие черные на шпильке.
Стефан закатывает глаза и плетется в гардеробную, которая по размерам совсем не уступает спальне.
- Я даже знать не хочу, на кого ты их уже надевал, - раздается его голос из-за стены.
- А я тебе и не скажу, - выдыхает себе под нос Джонни.
- Если я подверну ногу, то ты будешь катать все мои шоу, - не унимается Стефан. - Делать все эти вращения, которые ты так не любишь. И прыгать четверной!
- Все, что скажешь, сладкий, - тихо мурлычет Джонни и добавляет громко - И не забудь черные лосины с красными стразами. Они на полке слева.
Из гардероба раздается разъяренный рык, а Джонни, довольно усмехаясь, выдвигает ящик тумбочки и достает фотоаппарат.